Сравнение мотоциклов:
Yamaha X-Max 125 2008 против SYM Symphony S 125 / SR 125 2014

Yamaha X-Max 125 2008 в сравнении с SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а X-Max 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.8лс. SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2008-09
2014

Модель

Yamaha X -Max 125
SYM Symphony S 125 / SR 125

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

124.
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

13.8 hp 10.1 kw) @ 8750 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.8
8.5

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

11.33 Nm 1.2 kgf-m 8.4 ft.lb @ 6500 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

11.33
8.33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ECU / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП

Automatic
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

12.50 Litres / 3.3 gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Сухой Вес

153 kg
нет данных

Размеры

1545 mm / 60.8 in
1330 mm / 52.3 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Дорожный Просвет

113 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Disc, 226 mm

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

140/70-M14
110/70-16

Передняя Шина

120/70-M15
110/70-16

Задняя подвеска

Hydraulic unit swing
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SR 400SP 1983 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2005 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Suzuki GS 550M Katana 1981 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 Exclusive 199 фото Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2013 фото