Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998 против Honda NTV 650 J 1988

Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998 в сравнении с Honda NTV 650 J 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NTV 650 J это довольно популярный в России мотоцикл, а XJ 600S DiversiOn это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998 - байк за недорогую цену, при этом Honda NTV 650 J 1988 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163896 руб.
277555 руб.

Год

1992 - 95
1990-93

Модель

Yamaha XJ 600S Diversion
Honda NT 650 Bros MKII

Rake

25
нет данных

Wheels

3 Spoke cast alloy wheel
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

51.4 hp @ 8400 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Степень Сжатия

Wet sump
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistor
нет данных

Макс. момент, Нм.

46.1
56.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
7897

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

61
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6053

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / кардан

Сцепление

Wet multiple plate type
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Кардан

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
773 mm

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Height 1205 mm / 47.4 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70H18
150/70-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
Single 316mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80H17
110/80-17

Задняя подвеска

Monocross monoshock adjustable for preload
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, no adjustment
41mm Telescopic forks

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
170

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RM 80 1989 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 1989 фото Мотоцикл KTM 250 XC-W 2013 фото Мотоцикл Zero DS 2015 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple S A2 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1M 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото