Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900S Diversion 1997 против Kawasaki Ninja 650 2019

Yamaha XJ 900S Diversion 1997 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 650 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а XJ 900S Diversion это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 89.5лс. Yamaha XJ 900S Diversion 1997 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Ninja 650 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181371 руб.
388835 руб.

Год

1997 - 00
2019

Модель

Yamaha XJ 900S Diversion
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Dry Weight

239 kg / 526.9 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

892 cc / 54.4 cu-in
cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.5 x 60.5 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.3 Nm / 61.4 lb-ft @ 7000 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni CV
10.8:1

Питание двигателя

нет данных
TCBI with electronic advance

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital T.C.I
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

83.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

89.5
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet, Multiple discs
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

41mm Telescopic forks
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

Width 750 mm / 29.5 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/70 -17
160/50 -17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Horizontal Back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.1 sec / 1 75.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото
Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2008 фото Мотоцикл Honda CB 1100FX 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1999 фото