Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ6 Diversion F 2013 против Suzuki GSF 600S Bandit  2000

Yamaha XJ6 Diversion F 2013 в сравнении с Suzuki GSF 600S Bandit  2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 600S Bandit  это средней популярности в России мотоцикл, а XJ6 Diversion F это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ6 Diversion F 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSF 600S Bandit  2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

361714 руб.
167615 руб.

Год

2013
2000

Модель

Yamaha XJ6 Diversion F
Suzuki GSF 600S Bandit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

600
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
62.6 x 48.7 mm

Макс. Мощность

78 hp 57 kW @ 10000 rpm
77 hp 56.1 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

59.7 Nm 6.1 kg-m @ 8500 rpm
54 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Group injection type fuel injection
4x 32mm Keihin CVR32

Макс. момент, Нм.

59.7
54

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

57
56

Макс. Мощность, Л.с.

78
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet Multi-plat disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
208 kg

Высота Сиденья

785 mm
нет данных

Мокрый Вес

216.8 kg / 478 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
Monoshock adjustable for preload and rebound.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
207.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл BSA tar 1960 фото Мотоцикл Ducati 500 Desmo 1978 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото
Мотоцикл Ducati 851SP 1989 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Konica Minolta Replica 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2011 фото