Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 650F 1979 против Benelli Leoncino 2015

Yamaha XS 650F 1979 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл, а XS 650F это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XS 650F 1979 - байк чуть ниже средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

19 78
2016

Модель

Yamaha XS 650 E
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

191 kg / 420 lbs
170 kg / 375 lbs

Average Consumption

2.5 Litres / 2.6 US qts
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

653 cc / 39.8 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni carburetors
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric and kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

Battery, induction coil
TLI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

54
45

Макс.мощность на об/мин.

7200
8500

Макс. Мощность, Л.с.

53
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Сцепление

нет данных
Wet clutch

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9"
815 mm / 32.1"

Размеры

1435 mm / 56.5"
1450 mm / 57.1"

Дорожный Просвет

150 mm / 5.5"
185 mm / 7.3"

Мокрый вес

217 kg / 478 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.00H-18 4PR
150/70-R17

Передние Тормоза

Twin hydraulic discs, 267 mm
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

3.50H-19 4PR
110/80-R19

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1995 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2000 фото
Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл BMW R 80ST 1983 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1997 фото