Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 650F 1979 против KTM 390 Duke 2017

Yamaha XS 650F 1979 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а XS 650F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262551 руб.
301407 руб.

Год

19 78
2017

Модель

Yamaha XS 650 E
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

Dry Weight

191 kg / 420 lbs
149 kg / 328 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Average Consumption

2.5 Litres / 2.6 US qts
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

653 cc / 39.8 cu in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Bosch Injection

Питание двигателя

2 x Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Battery, induction coil
Bosch EMS

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

54
35.3

Макс.мощность на об/мин.

7200
9500

Макс. Мощность, Л.с.

53
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
7000

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

Сцепление

нет данных
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9"
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1357 mm / 53.4 in

Размеры

1435 mm / 56.5"
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.5"
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

217 kg / 478 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00H-18 4PR
150/60-17

Передние Тормоза

Twin hydraulic discs, 267 mm
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

3.50H-19 4PR
110/70 -17

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
WP monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP inverted fork 43 mm

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 500 Twin 1976 фото Мотоцикл Ducati 1098R Gulf Endurance Racer 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото
Мотоцикл BMW K 1200R 2005 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2010 фото