Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 225 Serow 2004 против Benelli TNT 135 2017

Yamaha XT 225 Serow 2004 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Yamaha XT 225 Serow 2004 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

128064 руб.
420000 руб.

Год

2004 - 07
2017 -

Модель

нет данных
Benelli TNT 135

Наименование модели

Yamaha XT 225 Serow
нет данных

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Dry Weight

108 kg / 238 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
oil cooled

Emissions

нет данных
Euro 4

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 X 58mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

20 hp / 15 kW @ 8000 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

34mm Mikuni carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

CDI
DELPHI MT 05

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

Макс. момент, Нм.

19
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

20
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Liters / 2.6 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1349 mm / 53.1 in
нет данных

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 266.7 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 190mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
130/70 - ZR12

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm rebound adjustable. single shock
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm Inverted fork

Ширина Переднего Колеса

226 mm / 8.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл SYM Allo 50 Classic 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1300CR Stateline 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Honda CB 1300S Super Bol Dor 2012 фото Мотоцикл Honda VT 250F 1982 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2017 фото