Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 550 1983 против Kawasaki W 800 2015

Yamaha XT 550 1983 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а XT 550 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

386526 руб.
364463 руб.

Год

1983
2015 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki W 800

Dry Weight

138 kg / 304.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled,

Rake

нет данных
27

Наименование модели

Yamaha XT 550
нет данных

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

558 cc / 34.0 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 X 84 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

38 hp / 27.7 kW @ 6500 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
48

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

2.2 Litres
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

.4.5 kg-m / 44.0 Nm @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

44
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

26mm TK carburetor
Digital

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Height 1180 mm / 46.4 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

145 kg / 319.6 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
126 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Drum
160mm drum

Передние Тормоза

Drum
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60S-18-4PR
130/80-18

Передняя Шина

3.00S-21-4PR
100/90-19

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

38mm Air assisted forks
39 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

201 mm / 7.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

186 mm / 7.3 in
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

14.1 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

47.3 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian FTR1200S 2019 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1981 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing  1978 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2001 фото
Мотоцикл KTM 250 Duke 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha MX 250 1975 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2008 фото