Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Suzuki VS 800GL Intruder  1992

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder  1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 800GL Intruder  это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а XV 1100 Virago это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.7лс. Yamaha XV 1100 Virago 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki VS 800GL Intruder  1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212191 руб.
376959 руб.

Год

1993 - 96
1992

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Suzuki VS 800GL Intruder

Rake

32
нет данных

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
64 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
Mikuni BDS36

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

85.3
64

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

Сцепление

Wet multi-plate clutch
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
нет данных

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201 kg / 212 kg

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single drum

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
140/90-15

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19 57H
80/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
Telescopic coil spring, oil damped

Рама

Pressed steel backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
13.6 sec / 153.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
164.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
14.8 m / 41.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 305 Belt Drive 1983 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX 1979 фото Мотоцикл Suzuki GN 125ET 1993 фото
Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото Мотоцикл Cagiva Canyon 600 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXXX Street Glide Trike 2011 фото Мотоцикл Jawa 125 Travel 1999 фото