Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против Yamaha XS 750 2D 1977

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с XS 750 2D 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 750 2D это довольно популярный в России мотоцикл, а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1100 Virago 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XS 750 2D 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
166502 руб.

Год

1993 - 96
1977

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Yamaha XS 750 2D

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

32
нет данных

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
3x 34mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
64 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
64

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

85.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
331 kg

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
нет данных

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
нет данных

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
нет данных

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 267mm disc

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2x 267mm discs

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
4.00-18

Передняя Шина

100/90-19 57H
3.25-19

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Dual shocks swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Pressed steel backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
14.1 sec / 91.1 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
106 mp / g

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
42.9 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
- / 138 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito II 1992 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200Z Super Tnr Travel Accessories 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 35th Anniversary 2006 фото Мотоцикл Piaggio MP3 300 Hybrid 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100R 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1975 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Sportster Hugger 1999 фото