Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 535 Virago DX 1998 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Yamaha XV 535 Virago DX 1998 в сравнении с XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл, а XV 535 Virago DX это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 535 Virago DX 1998 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

127845 руб.
197803 руб.

Год

1998
2004 - 06

Модель

Yamaha XV 535 Virago DX
Yamaha X P 500 T-Max

Rake

31.5
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
197 kg / 434.3 lbs

Max Power Rear Tyre

38.9 hp @ 7400 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

535 cc / 32.6 cu-in
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 59 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

2x BDS34 Mikuni carburetor
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
TCI

Макс. момент, Нм.

43
45.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

44
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Сцепление

Wet multi-plate, cable operated
Wet, centrifugal clutch, cable operated

КПП

5 speed constant mesh
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

shaft
V-Belt

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1511 mm / 59.4 in
1580 mm / 62.2 in

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 267mm disc

Задняя Шина

140/90-15
150/70-14

Передние Тормоза

Single 298mm discs 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

3.00 S19
120/70-14

Задняя подвеска

Twin shock variable preload
Swinging arm with

Передняя Подвеска

Telescopic forks
38mm Telescopic forks with

Рама

нет данных
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm 4.7 in

Старт на Милю

14.2 sec / 141.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

159.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1995 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1997 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 125 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 2001 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.O.S. 2014 фото