Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750E 1981 против Honda VF 500F Interceptor 1985

Yamaha XV 750E 1981 в сравнении с Honda VF 500F Interceptor 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VF 500F Interceptor это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а XV 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50.8лс. Yamaha XV 750E 1981 - байк за недорогую цену .

Год

1982
1985

Модель

Yamaha XV 750E
Honda VF 500F Interceptor

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
60.4 x 44 mm

Макс. Мощность

50.8 hp @ 7000 rpm
70 hp 51 KW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.4 kgf-m @ 5750 rpm
4.2 kg-m @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

34mm Keihin carb
4x 32mm CV

Макс. момент, Нм.

53.0
41.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
11500

Макс. Мощность, кВт

37
51

Макс. Мощность, Л.с.

50.8
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
10500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres
17 Litres (4 L)

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 255mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
110/90-18

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
2x 255mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
100/90-16

Задняя подвеска

Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping. 87mm wheel travel.
Pro-link air assisted 4-way adjustable rebound damping 115mm wheel travel

Передняя Подвеска

37mm Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping. 145mm wheel travel.
Air assisted 37mm forks. 140mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec / 102 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
128 mp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog Chopper 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster 2005 фото Мотоцикл Honda VT 600C VLX Shadow 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z2 750RS 1973 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2004 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2005 фото