Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2005 против Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001

Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2005 в сравнении с Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 1200S Sportster это средней популярности в России мотоцикл, а XVS 1100 V Star Custom это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278496 руб.
514708 руб.

Год

2005-06
2001

Модель

Yamaha XVS 1100 V Star Custom
Harley Davidson XL 1200S Sportster Sport

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1063
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
58.5

Макс.мощность на об/мин.

5750
5200

Степень Сжатия

2x Mikuni BSR37
40mm Keihin

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 2500 rpm
87 Nm @ 3900 rpm

Макс. момент, Нм.

85
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
3900

Макс. Мощность, кВт

45
42

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
12.5 Litres

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
нет данных

Сухой Вес

259 kg / 567.6 lb
240 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 292mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
130/90-16

Передняя Шина

110/90-18
80/90-19

Задняя подвеска

Link- type, preload- adjustable single rear shock with 110mm wheel travel
Dual Showa shocks, preload , compression and rebound adjustable.

Передняя Подвеска

41mm telescopic front fork with 139mm wheel travel
39mm Telescopic Showa forks, preload , compression and rebound adjustable.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 1000G5 1978 фото Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2012 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2009 фото