Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 Custom 2008 против Ducati 125 Sport 1957

Yamaha YBR 125 Custom 2008 в сравнении с Ducati 125 Sport 1957 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 125 Sport это обычной популярности в России мотоцикл, а YBR 125 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YBR 125 Custom 2008 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati 125 Sport 1957 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105800 руб.
50065 руб.

Год

2008
1957 - 60

Модель

Yamaha YBR 125 Cusstom
нет данных

Аккумулятор

нет данных
SAFA 3L3, 13.5 Ah

Dry Weight

нет данных
100.5 kg / 221 lbs

Gear Ratios

нет данных
Wet, multi-plate

Lubrication system

нет данных
Forced oil sump

Primary Drive Ratio

нет данных
4 Speed

Final Drive Ratio

нет данных
Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Four stroke, single-cylinder, OHC, bevel gear driven

Объём двигателя

124
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
55.2 x 52 mm

Макс. Мощность

10.1 hp 7.4 KW @ 7800 rrpm
7.5 kW / 10 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Battery and coil, 6V 40W generator

Стартер

нет данных
Kick

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 125 Sport

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Мокрый Вес

106 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

90/90-M18
2.75 - 17 CEAT

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Drum

Передняя Шина

90/90-M21
2.50 - 17 CEAT

Задняя подвеска

Bottom link swingarm, 105mm wheel travel
Swingarm, d ual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
нет данных

Рама

Steel double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2006 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2007 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2012 фото