Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2016 против Suzuki GS 400S 1984

Yamaha YZF 600 R6 2016 в сравнении с Suzuki GS 400S 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 400S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha YZF 600 R6 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GS 400S 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311759 руб.
157703 руб.

I nduction

3.5 sec
нет данных

Год

2016
1984-86

Модель

Yamaha YZF 600 R6
Suzuki GS 400S

Rake

24
нет данных

Engine Oil

10W/30
нет данных

Standing 0 - 150km

5.7 sec
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
MBwni BS34SS

Макс. Мощность

96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm
39 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm
3.2 kg-m @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

13.1;1
нет данных

Питание двигателя

41 mm Mikuni throttle body F.I.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR10EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
31.4

Макс.мощность на об/мин.

14500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
28

Макс. Мощность, Л.с.

130
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Liters / US 3.7 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
177 kg

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
755 mm

Размеры

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Колея

97mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 415.8 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
3.50 -18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00 -18

Задняя подвеска

Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,
Dual oil dampers, 5-way adjustabe.

Передняя Подвеска

Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,
Telescopic forks

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119.4 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

256.9 km/h
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer S 1000RR 2010 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900 ie Lucky Explorer 1990 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000R Veltro Pista 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2012 фото
Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Dirt 1991 1991 фото Мотоцикл Honda ADV 350 2022 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2010 фото