Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 25 2014 против Benelli TRK 251 2019

Yamaha YZF-R 25 2014 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс. Yamaha YZF-R 25 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Benelli TRK 251 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224865 руб.
369666 руб.

Год

2014 - 15
2019 -

Модель

Yamaha YZF-R 25
Benelli TRK 251

Dry Weight

нет данных
185.0 kg / 407.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal

Dimension

Height 1135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Caster

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
24.5

Макс.мощность на об/мин.

12000
9000

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
11.2;1

Макс. Крутящий Момент

22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

22.1
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CR9E
Delphi MT05

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.1 in

Мокрый вес

166 kg / 365 lbs
196.0 kg / 432.1 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
175 mm / 6.9 in

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
150/60-ZR17

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/70-R17

Задняя подвеска

KYB single shock
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
41 mm upside-down forks

Рама

Delta box
Trestle in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>