Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015 Фото

Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015
Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015AJP PR7 600 Adventure 2015
Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015AJP PR7 600 Adventure 2015
Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015AJP PR7 600 Adventure 2015

Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015 обзор

Технические характеристики AJP PR7 600 Adventure 2015

Двигатель AJP PR7 600 Adventure 2015

Двигатель
Single cylinder, SWM, DOHC
Объём двигателя
600.3 cc / 36.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 76.4 mm
Степень Сжатия
Two into one
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия AJP PR7 600 Adventure 2015

Сцепление
Oil bath, multi disc
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса AJP PR7 600 Adventure 2015

Емкость Топливного Бака
17 L / 4.5 US gal
Высота Сиденья
919 mm / 36.2"
Колесная база
1539 mm / 60.6"
Дорожный Просвет
320 mm / 12.6"
Мокрый вес
165 kg / 364 lbs

Ходовая часть и тормоза AJP PR7 600 Adventure 2015

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, single piston caliper
Задняя Шина
140/80-18
Передние Тормоза
Single 300 mm disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
AJP progressive linkage system, fully adjustable Sachs piggyback shock
Передняя Подвеска
48 mm USD fork
Рама
AJPs hybrid steel and aluminum frame
Ширина Переднего Колеса
299.7 mm / 11.8"
Ширина Заднего Колеса
279.4 mm / 11.0"

Динамические характеристики AJP PR7 600 Adventure 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики AJP PR7 600 Adventure 2015

Год
2016
Модель
AJP PR7 Adventure
Front Wheel
21"
Rear Wheel
18"
Cooling system
Liquid cooled

Описание AJP PR7 600 Adventure 2015

Описание мотоцикла AJP PR7 600 Adventure 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AJP AJP PR7 600 Adventure 2015 2015Мотоцикл AJP AJP PR7 600 Adventure 2015 2015

AJP PR7 600 Adventure изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл AJP AJP PR7 600 Adventure 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AJP PR7 600 Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600.3 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится AJP PR7 600 Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AJP, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AJP PR7 600 Adventure других годов выпуска и информацию о них

Цена AJP PR7 600 Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена AJP PR7 600 Adventure
среди найденых объявлений
950 000 руб.*
Средняя цена AJP PR7 600 Adventure
среди найденых объявлений
646 000руб.*
Минимальная цена AJP PR7 600 Adventure
среди найденых объявлений
400 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам снегоход lynx adventure 600 E-TEK 2012г в Архангельске
avito 20.11.2020
590 000 руб.
Снегоход BRP lynx adventure gt 600 etec в Перми
avito 17.11.2020
900 000 руб.
BRP linx adventure 600 в Волгограде
avito 17.11.2020
550 000 руб.
BRP Adventure 600 e-tec в Ноябрьске
avito 10.11.2020
550 000 руб.
BRP 600 E-tec adventure в Екатеринбурге
avito 08.11.2020
750 000 руб.
Polaris 600 Switchback Adventure в Омске
avito 07.11.2020
425 000 руб.
BRP lynx Adventure 600 GT в Воткинске
avito 07.11.2020
550 000 руб.
Снегоход Lynx Adventure GT 600 E-TEC в Перми
avito 05.11.2020
680 000 руб.
Снегоход Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec в Новошешминске
avito 03.11.2020
635 000 руб.
Продам снегоход BRP Lynx Adventure ‘12 600e-tec в Петропавловске-Камчатском
avito 02.11.2020
750 000 руб.
BRP, lynx adventure LX 600 ACE в Рыбинске
avito 31.10.2020
500 000 руб.
Снегоход brp Lynx Adventure GT 600 e-tec в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2020
670 000 руб.
Снегоход BRP lynx Adventure GT600 в Иваново
avito 24.10.2020
730 000 руб.
BRP Lynx Adventure GT 600 etec в Пестово
avito 20.10.2020
750 000 руб.
Снегоход BRP Lynx Adventure GT 600 HO E-TEC в Костроме
avito 20.10.2020
490 000 руб.
Снегоход Adventure 600E-TEC 2012 год в Ярославле
avito 18.10.2020
600 000 руб.
BRP Lynx Adventure 600 E-tec в Перми
avito 18.10.2020
630 000 руб.
BRP lynx adventure gt 600 e-tec в Добринке
avito 17.10.2020
470 000 руб.
BRP Lynx Adventure GT 600 E-TEC в Перми
avito 13.10.2020
690 000 руб.
Снегоход Lynx Adventure GT 600 etec в Сергаче
avito 12.10.2020
490 000 руб.
Lynx Adventure LX 600 ACE в Красноярске
avito 10.10.2020
400 000 руб.
BRP lynx adventure 600 E-TEK в Кизеле
avito 03.10.2020
555 000 руб.
Снегоход BRP lynx Adventure GT 600 E-TEC в Санкт-Петербурге
avito 03.10.2020
950 000 руб.
Brp Adventure GT 600 в Самаре
avito 02.10.2020
860 000 руб.
Снегоход BRP lynx adventure GT 600 E-TEC. брп в Москве
avito 30.09.2020
850 000 руб.
Снегоход BRP lynx adventure LX 600 ACE в Казани
avito 29.09.2020
590 000 руб.
Продам BRP Lynx Adventure 600 E-Tec 2012 г в Бердске
avito 24.09.2020
600 000 руб.
Brp lynx adventure gt 600 e-tec. 2013 г в Перми
avito 13.09.2020
690 000 руб.
Lynх Adventure gт 600 eteс в Санкт-Петербурге
avito 10.09.2020
949 000 руб.
Продаю снегоход BRP Lynx Adventure 600 e tec 2012 в Костроме
avito 09.09.2020
560 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов AJP PR7 600 Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла AJP PR7 600 Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>