Мотоцикл BMW F 750GS 2018 Фото

Мотоцикл BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018

Мотоцикл BMW F 750GS 2018 обзор

Технические характеристики BMW F 750GS 2018

Двигатель BMW F 750GS 2018

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
853 cc / 52 ci-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77mm
Макс. Мощность
77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm
Макс. Крутящий Момент
83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic intake injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Knock control and oxygen sensors.
Макс. момент, Нм.
83
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
77
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW F 750GS 2018

Сцепление
Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
КПП
Constant-Mesh 6 speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса BMW F 750GS 2018

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 US gal
Высота Сиденья
770-830 mm / 30.3-32.7 in
Размеры
1559 mm / 61.4 in

Ходовая часть и тормоза BMW F 750GS 2018

Задний Тормоз
Single 265mm disc,1 piston caliper, ABS
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
2 x 305mm discs, 2 piston calipers, ABS
Передняя Шина
110/80-19
Задняя подвеска
Aluminum double-sided swing arm, directly mounted, preload and rebound damping adjustable (Dynamic ESA)
Передняя Подвеска
41mm telescopic forks
Рама
Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
151 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
177 mm / 7.0 in

Динамические характеристики BMW F 750GS 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW F 750GS 2018

Год
2018 - 19
Модель
BMW F 750GS
Front Wheel
Cast aluminum 19 x 2.5 in
Rear Wheel
Cast aluminum 17 x 4.25 in

Описание BMW F 750GS 2018

Описание мотоцикла BMW F 750GS 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

BMW F 750GS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 750GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 853 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 750GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 750GS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 750GS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 750GS

Цена BMW F 750GS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 750GS
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена BMW F 750GS
среди найденых объявлений
753 000руб.*
Минимальная цена BMW F 750GS
среди найденых объявлений
700 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW F750GS в Каменоломнях
avito 07.11.2020
750 000 руб.
BMW F750GS в Москве
avito 19.10.2020
700 000 руб.
BMW F 750GS в Москве
avito 15.10.2020
780 000 руб.
BMW F750GS с заниженной подвеской в Воскресенском
avito 17.09.2020
850 000 руб.
BMW f750gs в Москве
avito 02.02.2020
750 000 руб.
BMW f750gs в Коммунарке
avito 31.01.2020
750 000 руб.
BMW F750GS в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2020
730 000 руб.
BMW F750GS. 4150км 2018г.в в Москве
avito 13.01.2020
745 000 руб.
BMW F750GS 2018г.в. 3900км в Москве
avito 17.10.2019
725 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 750GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 750GS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>