Мотоцикл BMW F 750GS 2018 Фото

Мотоцикл BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018

Мотоцикл BMW F 750GS 2018 обзор

Технические характеристики BMW F 750GS 2018

Двигатель BMW F 750GS 2018

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
853 cc / 52 ci-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77mm
Макс. Мощность
77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm
Макс. Крутящий Момент
83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic intake injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Knock control and oxygen sensors.
Макс. момент, Нм.
83
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
77
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW F 750GS 2018

Сцепление
Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
КПП
Constant-Mesh 6 speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса BMW F 750GS 2018

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 US gal
Высота Сиденья
770-830 mm / 30.3-32.7 in
Размеры
1559 mm / 61.4 in

Ходовая часть и тормоза BMW F 750GS 2018

Задний Тормоз
Single 265mm disc,1 piston caliper, ABS
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
2 x 305mm discs, 2 piston calipers, ABS
Передняя Шина
110/80-19
Задняя подвеска
Aluminum double-sided swing arm, directly mounted, preload and rebound damping adjustable (Dynamic ESA)
Передняя Подвеска
41mm telescopic forks
Рама
Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
151 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
177 mm / 7.0 in

Динамические характеристики BMW F 750GS 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW F 750GS 2018

Год
2018 - 19
Модель
BMW F 750GS
Front Wheel
Cast aluminum 19 x 2.5 in
Rear Wheel
Cast aluminum 17 x 4.25 in

Описание BMW F 750GS 2018

Описание мотоцикла BMW F 750GS 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

BMW F 750GS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 750GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 853 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 750GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 750GS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 750GS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 750GS

Цена BMW F 750GS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 750GS
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена BMW F 750GS
среди найденых объявлений
753 000руб.*
Минимальная цена BMW F 750GS
среди найденых объявлений
700 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW F750GS в Каменоломнях
avito 07.11.2020
750 000 руб.
BMW F750GS в Москве
avito 19.10.2020
700 000 руб.
BMW F 750GS в Москве
avito 15.10.2020
780 000 руб.
BMW F750GS с заниженной подвеской в Воскресенском
avito 17.09.2020
850 000 руб.
BMW f750gs в Москве
avito 02.02.2020
750 000 руб.
BMW f750gs в Коммунарке
avito 31.01.2020
750 000 руб.
BMW F750GS в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2020
730 000 руб.
BMW F750GS. 4150км 2018г.в в Москве
avito 13.01.2020
745 000 руб.
BMW F750GS 2018г.в. 3900км в Москве
avito 17.10.2019
725 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 750GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 750GS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>