Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 Фото

Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000
Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000Ducati 900 Sport ie 2000
Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000Ducati 900 Sport ie 2000
Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000Ducati 900 Sport ie 2000

Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 обзор

Технические характеристики Ducati 900 Sport ie 2000

Двигатель Ducati 900 Sport ie 2000

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
904
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 68 mm
Макс. Мощность
80 hp 58.3 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
79.4 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
79.4
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
58
Макс. Мощность, Л.с.
80
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Ducati 900 Sport ie 2000

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 900 Sport ie 2000

Сухой Вес
188 kg
Емкость топливного бака (резерв)
16 Litres (4L)

Ходовая часть и тормоза Ducati 900 Sport ie 2000

Задний Тормоз
Single.245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Showa progressive linkage with adjustable monoshock. 136mm rear wheel travel.
Передняя Подвеска
Showa upside-down fully adjustable. 120mm front wheel travel.

Динамические характеристики Ducati 900 Sport ie 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 900 Sport ie 2000

Год
2000
Модель
Ducati 900 Sport ie

Описание Ducati 900 Sport ie 2000

Описание мотоцикла Ducati 900 Sport ie 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 900 Sport ie 2000 2000Мотоцикл Ducati Ducati 900 Sport ie 2000 2000

Ducati 900 Sport ie изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 900 Sport ie 2000 2000

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 900 Sport ie технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Ducati 900 Sport ie технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 904 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 900 Sport ie - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 900 Sport ie других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 900 Sport ie:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 900 Sport ie

Цена Ducati 900 Sport ie по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 900 Sport ie
среди найденых объявлений
950 000 руб.*
Средняя цена Ducati 900 Sport ie
среди найденых объявлений
332 000руб.*
Минимальная цена Ducati 900 Sport ie
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Polaris Sportsman Forest 800 2012, пробег4900 в Сочи
avito 25.11.2020
360 000 руб.
Продам Ducati 900 supersport (2000 год) в Новосибирске
avito 24.11.2020
100 000 руб.
Снегоход Ski Doo Expedition Sport 900 ACE в Москве
avito 16.11.2020
950 000 руб.
Ducati super sport 900 2002г.в в Азове
avito 08.11.2020
170 000 руб.
Ducati super sport 900 в Анжеро-Судженске
avito 07.11.2020
170 000 руб.
Продам Ducati Super sport 900 в Ижевске
avito 01.11.2020
249 000 руб.
Снегоход Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE в Сургуте
avito 31.10.2020
1 249 000 руб.
Снегоход BRP Ski-Doo expedition sport 900 ACE 2020 в Москве
avito 19.10.2020
1 300 000 руб.
Продам снегоход Ski Doo Expedition Sport 900 ACE в Томске
avito 11.10.2020
850 000 руб.
Снегоход BRP SKI-DOO Expedition Sport 900 ACE в Санкт-Петербурге
avito 03.10.2020
945 000 руб.
Снегоход SKI-DOO expedition Sport 900 ACE в Иваново
avito 29.09.2020
740 000 руб.
BRP Expedition sport 900 ace 2016 мг в Туруханске
avito 06.09.2020
820 000 руб.
Ducati 900 SS SuperSport в Екатеринбурге
avito 27.10.2019
185 000 руб.
Ducati Super Sport 900 final edition в Москве
avito 24.10.2019
190 000 руб.
Ducati 900 super sport в Томске
avito 24.06.2019
220 000 руб.
Ducati 900 super sport в Саратове
avito 30.05.2019
250 000 руб.
Ducati SuperSport 900 1996 в Москве
avito 26.09.2017
279 000 руб.
Ducati SuperSport 900ie 2000 art.002024 в Магнитогорске
avito 25.09.2017
200 000 руб.
Ducati 900 Sport в Москве
avito 09.02.2017
230 000 руб.
Ducati 900 SS Supersport в Челябинске
avito 22.01.2017
195 000 руб.
Ducati Supersport SS900IE в Челябинске
avito 13.08.2014
195 000 руб.
Ducati Supersport 900, 2003 г. в в Москве
avito 26.07.2014
190 000 руб.
Ducati 900 SuperSport (900SS) в Омске
avito 11.07.2014
148 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 900 Sport ie на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 900 Sport ie на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>