Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 Фото

Мотоцикл BMW K 1100RS 1995
Мотоцикл BMW K 1100RS 1995BMW K 1100RS 1995
Мотоцикл BMW K 1100RS 1995BMW K 1100RS 1995
Мотоцикл BMW K 1100RS 1995BMW K 1100RS 1995

Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 обзор

Технические характеристики BMW K 1100RS 1995

Двигатель BMW K 1100RS 1995

Двигатель
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1092
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70.5 x 70 mm
Макс. Мощность
100 hp 72.9 kW @ 7500 rpm (rear tyre 95.4 hp @ 7500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
107 Nm 78.9 ft lb @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic ignition Bosch Motronic / electric
Степень Сжатия
Electronic injection, Bosch Motronic
Макс. момент, Нм.
107
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия BMW K 1100RS 1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Сцепление
Dry single plate
Передаточные Числа
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Размеры и масса BMW K 1100RS 1995

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Мокрый Вес
268 kg

Ходовая часть и тормоза BMW K 1100RS 1995

Задний Тормоз
Single 285mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR18
Передние Тормоза
2x 305mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monolever swinging arm
Передняя Подвеска
43mm Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Динамические характеристики BMW K 1100RS 1995

Старт на Милю
11.4 sec / 188.5 km/h
Максимальная Скорость
224.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.4 m / 39.0 m
Время разгона 0-100 км/ч
3.9 sec
Ускорение 60-14 км/час
9.7 sec

Прочие характеристики BMW K 1100RS 1995

Год
1995-96
Модель
BMW K11000RS

Описание BMW K 1100RS 1995

Описание мотоцикла BMW K 1100RS 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW K 1100RS 1995 1995Мотоцикл BMW BMW K 1100RS 1995 1995

BMW K 1100RS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW K 1100RS 1995 1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 1100RS 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом BMW K 1100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1092 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1100RS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1100RS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 1100RS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 1100RS

Цена BMW K 1100RS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW K 1100RS
среди найденых объявлений
495 000 руб.*
Средняя цена BMW K 1100RS
среди найденых объявлений
292 000руб.*
Минимальная цена BMW K 1100RS
среди найденых объявлений
159 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW K1100RS 1993 года в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
349 000 руб.
Мотоцикл Bmw k1100rs в Выксе
avito 13.11.2020
230 000 руб.
BMW K1100RS в Тобольске
avito 07.11.2020
350 000 руб.
BMW K1100RS в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2020
349 999 руб.
BMW K100 RS 0199904K1100rscj 1994 в Владивостоке
avito 27.11.2019
159 000 руб.
BMW K1100RS, 1994 в Калининграде
avito 12.11.2019
235 000 руб.
BMW K1100RS Custom в Ростове-на-Дону
avito 16.06.2019
495 000 руб.
BMW k1100rs в Воронеже
avito 10.06.2019
310 000 руб.
BMW k1100rs кастом в Ярославле
avito 31.10.2017
300 000 руб.
BMW K1100RS NMB11061 в Краснодаре
avito 24.01.2017
175 000 руб.
BMW K1100rs в Москве
avito 31.10.2016
260 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW K 1100RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW K 1100RS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>