Мотоцикл BMW R 1200C 2000 Фото

Мотоцикл BMW R 1200C 2000
Мотоцикл BMW R 1200C 2000BMW R 1200C 2000
Мотоцикл BMW R 1200C 2000BMW R 1200C 2000
Мотоцикл BMW R 1200C 2000BMW R 1200C 2000
Мотоцикл BMW R 1200C 2000BMW R 1200C 2000

Мотоцикл BMW R 1200C 2000 обзор

Технические характеристики BMW R 1200C 2000

Двигатель BMW R 1200C 2000

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
61 hp 44.5 kW @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Electronic intake pipe injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
44
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия BMW R 1200C 2000

Сцепление
Dry, single plate, hydraulic operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1200C 2000

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres
Сухой Вес
236 kg
Высота Сиденья
740 mm
Мокрый Вес
255 kg
Колесная база
1650 mm
Размеры
Height 1130 mm
Колея
86 mm

Ходовая часть и тормоза BMW R 1200C 2000

Задний Тормоз
Single 285mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
2x 305mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Die-cast aluminium single sided swinging arm, Monolever, WAD strut travel related damping, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel
Передняя Подвеска
Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut
Рама
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Ширина Переднего Колеса
144 mm
Ширина Заднего Колеса
100 mm

Динамические характеристики BMW R 1200C 2000

Старт на Милю
13.8 sec / 151.5 km/h
Максимальная Скорость
178.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.2 m / 40.1 m

Прочие характеристики BMW R 1200C 2000

Год
2000-01
Модель
BMW R 1200C
Power-to-weight ratio
0.18 HP/kg / 5.70 kg/HP
Power R ear Tyre
57 hp @ 5000 rpm

Описание BMW R 1200C 2000

BMW R1200C — попытка баварского производителя выпустить мотоцикл в американском стиле. У R1200C  есть несколько версий — Montauk, Classic, Independent и Avantgarde. Отличаются они друг от друга всякими мелочами вроде  разных сидений или небольшого лобового обтекателя. Основные узлы — двигатель, КПП, ходовая у всех версий одинаковы.  Так, на версии Montauk наличествует оригинальное пассажирское сиденье, путём нехитрой манипуляции превращающееся в спинку для водителя, а версия Independent изначально оборудована только соло-седлом.

Мотоцикл BMW BMW R 1200C 2000 2000Мотоцикл BMW BMW R 1200C 2000 2000

В BMW R1200C конструкторы и дизайнеры скрестили несочетаемые, казалось бы, достоинства — техническое совершенство современных мотоциклов и свойственный круизерам стиль старой школы с обилием хромированных деталей и эдаким брутальным шармом. Хотя, конечно, выглядит R1200C всё равно довольно необычно по меркам чопперного класса, тут не поспоришь. Но необычность внешности этого мотоцикла — это его изюминка. Всё, что есть в этом круизере, выполнено, традиционно для компании BMW, с соблюдением высочайших стандартов качества — отличное покрытие сидений, качественный хром… Кто бы сомневался.

Мотоцикл BMW BMW R 1200C 2000 2000Мотоцикл BMW BMW R 1200C 2000 2000

Двигателем для BMW R1200C послужил оппозитный двухцилиндровый «Boxer» воздушного охлаждения, аналогичный ДВС на BMW R1200CL,  с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, питаемый впрыском и обладающий короткими толкателями. Мощность этого мотора составляет 61 лошадиную силу, максимальный крутящий момент — 98 ньютон-метров. Кстати, несмотря на кардан, не надо уменьшать эту цифру — BMW указывает мощность не на коленвале, а на заднем колесе. В результате R1200C получился весьма динамичным, обладающим отличной тягой на низах и при этом не противящимся высоким оборотам мотоциклом. Коробка передач, к слову, классическая, пятиступенчатая.

Усевшись на мотоцикл, сразу чувствуешь, что в нём продумана каждая мелочь. BMW R1200C — байк довольно лёгкий, сухая масса его составляет менее 260 кг, что вкупе с отличными подвесками и грамотной развесовкой всех узлов дарит ему отличную маневренность, а вибрации оппозитного двигателя не досаждают — напротив, они приятны и постоянно напоминают, что ты едешь на круизере.

Кстати, свойственное оппозитным моторам покачивание из стороны в сторону не обошло и R1200C — на холостых оборотах мотоцикл будто бы пытается чуть наклониться в сторону. Впрочем, к этой маленькой особенности привыкаешь за день езды.

Управляется BMW R1200C, как мы уже сказали, отлично, по меркам класса, конечно же. Этот мотоцикл охотно закладывается в повороты под таким углом, какой и не снился многим другим собратьям по классу, и к тому же хорошие тормоза добавляют уверенности. К слову, спереди установлено два 305-миллиметровых диска с 4-поршневыми скобами, а сзади — один 285-миллиметровый диск с 2-поршневой скобой. Основной тормоз, как обычно, передний, но при грамотной работе обоими тормозами BMW R1200C останавливается более чем эффективно. Подвески довольно жёсткие, что закономерно снижает уровень комфорта при поездках по плохим дорогам, но зато благодаря этому управляется немецкий круизер очень остро и предсказуемо.

Благодаря небольшому весу и не самой впечатляющей ширине BMW R1200C отлично подходит для езды по городу, но и дальние путешествия этому мотоциклу по плечу. Объём бензобака R1200C составляет семнадцать с половиной литров, четыре из которых — резерв. Расход в смешанном цикле колеблется около отметки в шесть с половиной литров на сотню, а при условии езды без разгонов и торможений на скорости около 90 км/ч опускается до отметки менее чем в пять литров. Правда, заливать в мотоцикл рекомендуется АИ-98, который присутствует отнюдь не на каждой заправке за пределами крупных городов.

Попытка BMW втиснуться на рынок круизеров получилась не то чтобы очень успешной — несмотря на то, что у модели BMW R1200C быстро появилось немало поклонников, мотоцикл продержался на конвейере недолго. Но благодаря отличному сочетанию современной начинки и стильному внешнему виду, пусть и не до конца соответствующему духу старой школы мотостроения, баварский круизер до сих пор в чести у многих байкеров. И неудивительно — BMW R1200C заслуживает внимания.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200C других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1200C:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1200C

Цена BMW R 1200C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1200C
среди найденых объявлений
999 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1200C
среди найденых объявлений
407 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1200C
среди найденых объявлений
16 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R1200C в Новомосковске
avito 24.11.2020
285 000 руб.
Мотоцикл BMW R1200CL, 2003 в Новороссийске
avito 22.11.2020
408 000 руб.
Bmw r1200cl в Челябинске
avito 21.11.2020
299 000 руб.
BMW R1200C Avantgarde в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
599 999 руб.
Harley-Davidson Sportster 1200C в Москве
avito 19.11.2020
550 000 руб.
BMW R1200CL в Краснодаре
avito 18.11.2020
390 000 руб.
BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
390 000 руб.
BMW R1200C в Челябинске
avito 16.11.2020
300 000 руб.
BMW R1200C в Краснознаменске
avito 16.11.2020
380 000 руб.
BMW R1200C в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2020
750 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 30.10.2020
320 000 руб.
BMW R1200C independent 2002 г.в в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2020
390 000 руб.
BMW R1200C в Сертолово
avito 26.10.2020
320 000 руб.
BMW R1200C 2005 в Москве
avito 25.10.2020
349 000 руб.
BMW R1200CL в Сестрорецке
avito 24.10.2020
450 000 руб.
BMW R1200CL в Ижевске
avito 23.10.2020
390 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 13.10.2020
370 000 руб.
BMW R1200CL в Майкопе
avito 07.10.2020
680 000 руб.
BMW R1200C 2000 года выпуска,пробег 7000 к.м в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2020
700 000 руб.
HD sportster 1200c в Казани
avito 29.09.2020
409 000 руб.
Мотоцикл bmw r1200cl в Коломне
avito 25.09.2020
420 000 руб.
BMW R1200CL в Таганроге
avito 24.09.2020
670 000 руб.
Harley-Davidson Sportster 1200C 2003 года в Новосибирске
avito 23.09.2020
330 000 руб.
BMW r1200c (ABS) в Севастополе
avito 16.09.2020
459 000 руб.
BMW R1200C в Щелково
avito 14.09.2020
380 000 руб.
BMW R1200C Montauk в Москве
avito 08.09.2020
480 000 руб.
BMW R1200C в Санкт-Петербурге
avito 31.08.2020
380 000 руб.
BMW R1200C с птс в Воскресенске
avito 05.02.2020
150 000 руб.
Bmw r1200c в Воскресенске
avito 31.01.2020
295 000 руб.
Bmw r1200c 1998 в Санкт-Петербурге
avito 30.01.2020
350 000 руб.
Bmw r 1200c в Белоозёрском
avito 17.01.2020
325 000 руб.
BMW R1200C в Щелково
avito 10.01.2020
350 000 руб.
BMW r1200c independent в Черкесске
avito 13.11.2019
430 000 руб.
BMW R1200C 2000 г.в в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2019
470 000 руб.
BMW R1200C в Екатеринбурге
avito 17.09.2019
262 000 руб.
Продам круизер BMW R1200CL в Сургуте
avito 07.09.2019
400 000 руб.
Harley-davidson sportster 1200c в Мытищах
avito 06.09.2019
330 000 руб.
Продам мотоцикл BMW R1200CL в Геленджике
avito 21.08.2019
370 000 руб.
BMW R1200CL в Батайске
avito 21.08.2019
330 000 руб.
BMW R1200CL в Ростове-на-Дону
avito 19.08.2019
330 000 руб.
BMW R1200C Independent (ABS) в Москве
avito 16.08.2019
449 999 руб.
BMW r1200c в Иваново
avito 13.08.2019
250 000 руб.
Bmw r1200cl в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2019
399 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 24.07.2019
400 000 руб.
BMW R1200C в Мытищах
avito 10.07.2019
380 000 руб.
BMW r1200c в Ногинске
avito 07.07.2019
335 000 руб.
BMW R1200CL в Петергофе
avito 04.07.2019
320 000 руб.
BMW R1200CL в Челябинске
avito 01.07.2019
325 000 руб.
BMW R1200C мотоцикл 1998 в Москве
avito 22.06.2019
295 000 руб.
BMW R1200C в Калининграде
avito 19.06.2019
450 000 руб.
BMW R1200C Independent / No.B9083 в Анапе
avito 19.06.2019
355 000 руб.
BMW R1200C в Красноярске
avito 14.06.2019
305 000 руб.
BMW R1200CL в Краснодаре
avito 13.06.2019
390 000 руб.
BMW R1200CL в Москве
avito 07.06.2019
340 000 руб.
BMW R1200C в Краснодаре
avito 05.06.2019
370 000 руб.
BMW R1200CL 2003 27000 в Москве
avito 04.06.2019
400 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 03.06.2019
365 000 руб.
BMW R1200C 1998г/в в Южно-Сахалинске
avito 02.06.2019
320 000 руб.
BMW R1200C montauk в Жигулевске
avito 01.06.2019
445 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 31.05.2019
579 000 руб.
BMW R1200C в Феодосии
avito 29.05.2019
375 000 руб.
BMW R1200C в Краснодаре
avito 28.05.2019
320 000 руб.
Продаётся BMW R1200C в Стерлитамаке
avito 26.05.2019
320 000 руб.
Мотоцикл BMW R1200CL,круизёр в Воронеже
avito 20.05.2019
550 000 руб.
BMW R1200C в Белгороде
avito 18.05.2019
480 000 руб.
BMW r1200c в Красногорске
avito 17.05.2019
450 000 руб.
BMW R1200C в Тольятти
avito 17.05.2019
195 000 руб.
BMW R1200C защитные дуги в Кирсанове
avito 17.05.2019
16 500 руб.
Мотоцикл No. B7759 BMW R1200C из Японии в Новосибирске
avito 23.01.2018
330 000 руб.
BMW R1200CL в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
550 000 руб.
BMW R1200CL 2003 г.в в Тамбове
avito 13.11.2017
500 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 04.09.2017
410 000 руб.
BMW R1200CL в Перми
avito 22.08.2017
480 000 руб.
BMW R1200C R 1200 C Мотоцикл в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2017
395 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 17.08.2017
351 000 руб.
Harley-davidson sportster 1200C, 2007 г. в в Вологде
avito 03.08.2017
370 000 руб.
BMW R1200C в Екатеринбурге
avito 03.07.2017
420 000 руб.
Продается мотоцикл BMW R1200C 1998 г.в в Развилке
avito 03.07.2017
400 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 03.07.2017
350 000 руб.
BMW R 1200CL продаю в Сочи
avito 13.06.2017
450 000 руб.
BMW R 1200C independent. рф в Калининграде
avito 09.06.2017
425 000 руб.
BMW R1200CL в Москве
avito 17.03.2017
520 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 02.03.2017
520 000 руб.
Уникальный мот BMW R1200C в Москве
avito 28.02.2017
999 999 руб.
BMW R1200C легендарный мотоцикл Джеймс Бонда в Санкт-Петербурге
avito 23.02.2017
500 000 руб.
BMW R 1200CL в Геленджике
avito 20.02.2017
450 000 руб.
BMW R1200C NO. B6625 в Екатеринбурге
avito 17.02.2017
295 000 руб.
BMW R1200C в Екатеринбурге
avito 15.02.2017
595 000 руб.
BMW R1200C в Москве
avito 13.02.2017
600 000 руб.
BMW R1200CL 2002 в Перми
avito 10.02.2017
430 000 руб.
Мотоцикл B7293 BMW R1200CL из Японии в Новосибирске
avito 02.02.2017
350 000 руб.
BMW R1200CLC в Москве
avito 27.01.2017
430 000 руб.
BMW R1200C в Калининграде
avito 12.01.2017
439 000 руб.
BMW R1200C в Ростове-на-Дону
avito 11.01.2017
400 000 руб.
BMW R1200CL 2004 в Калининграде
avito 07.01.2017
320 000 руб.
BMW R1200C в Санкт-Петербурге
avito 07.01.2017
375 000 руб.
Мотоцикл BMW R 1200C montauk в Москве
avito 04.01.2017
700 000 руб.
Bmw r1200c в Москве
avito 21.11.2016
570 000 руб.
BMW R1200CL в Екатеринбурге
avito 14.11.2016
499 000 руб.
BMW r1200c Montauk в Москве
avito 07.11.2016
Не указано
BMW R1200C мотоцикл Джеймса Бонда в Краснодаре
avito 02.11.2016
415 000 руб.
Мотоцикл No. B7117 BMW R1200C из Японии в Новосибирске
avito 27.10.2016
345 000 руб.
BMW R1200C в Обнинске
avito 27.10.2016
440 000 руб.
Мотоцикл No. B6675 BMW R1200CL из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
455 000 руб.
Мотоцикл No. B6625 BMW R1200C из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
340 000 руб.
BMW R1200CL в Калининграде
avito 25.10.2016
330 000 руб.
Bmw r1200cl в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2016
400 000 руб.
Мотоцикл бмв BMW R1200C в Астрахани
avito 17.08.2014
179 000 руб.
BMW R1200C Синий. Низкий пробег в Краснодаре
avito 29.07.2014
295 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1200C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1200C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW R 1200C по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.10 % В Москва продается 21.10% Санкт-Петербург 14.68 % В Санкт-Петербург продается 14.68% Московская обл. 11.01 % В Московская обл. продается 11.01% Краснодарский край 9.17 % В Краснодарский край продается 9.17% Ростовская обл. 3.67 % В Ростовская обл. продается 3.67% Свердловская обл. 3.67 % В Свердловская обл. продается 3.67% Калининградская обл. 3.67 % В Калининградская обл. продается 3.67% Челябинская обл. 2.75 % В Челябинская обл. продается 2.75% Новосибирская обл. 2.75 % В Новосибирская обл. продается 2.75% Новосибирск 2.75 % В Новосибирск продается 2.75% 25.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>