Мотоцикл Buell 1125R 2010 Фото

Мотоцикл Buell 1125R 2010
Мотоцикл Buell 1125R 2010Buell 1125R 2010
Мотоцикл Buell 1125R 2010Buell 1125R 2010
Мотоцикл Buell 1125R 2010Buell 1125R 2010

Мотоцикл Buell 1125R 2010 обзор

Технические характеристики Buell 1125R 2010

Двигатель Buell 1125R 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,
Объём двигателя
1125
Диаметр цилиндра х Ход поршня
103 x 67.5 mm
Макс. Мощность
146 hp @ 9800 rpm
Макс. Крутящий Момент
111 Nm @ 9000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Dual 61mm Downdraft Throttle Bodies, DDFI III Fuel Injection System
Макс. момент, Нм.
111
Макс.мощность на об/мин.
9800
Макс. Мощность, кВт
107
Макс. Мощность, Л.с.
146
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Buell 1125R 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 2.46 2nf 1.75 3rd 1.28 4th 1.17 5th 1.04 6th 1.00

Размеры и масса Buell 1125R 2010

Емкость Топливного Бака
21.2 Litres
Сухой Вес
170 kg
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in

Ходовая часть и тормоза Buell 1125R 2010

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston floating caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Showa coil over monoshock, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 12umm wheel travel.
Передняя Подвеска
47mm Showa inverted forks, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 120mm wheel travel.
Рама
Aluminium frame with fuel in frame.

Динамические характеристики Buell 1125R 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Buell 1125R 2010

Год
2010
Модель
Buell 1125R

Описание Buell 1125R 2010

Описание мотоцикла Buell 1125R 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Buell Buell 1125R 2010 2010Мотоцикл Buell Buell 1125R 2010 2010

Buell 1125R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Buell Buell 1125R 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Buell 1125R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Buell 1125R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell 1125R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1125R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1125R

Цена Buell 1125R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Buell 1125R
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Buell 1125R
среди найденых объявлений
308 000руб.*
Минимальная цена Buell 1125R
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Сортировка Цена от до
Buell 1125r в Балашихе
avito 20.11.2020
140 000 руб.
Buell 1125R в Москве
avito 18.11.2020
300 000 руб.
Buell 1125r в Оренбурге
avito 27.10.2020
380 000 руб.
Buell Thunderstorm 1125R в Севастополе
avito 24.10.2020
255 000 руб.
Buell 1125r в Екатеринбурге
avito 23.10.2020
299 000 руб.
Buell 1125R в Сызрани
avito 14.09.2020
380 000 руб.
Buell 1125R в Москве
avito 02.09.2020
450 000 руб.
Buell 1125R в Дедовске
avito 22.09.2019
230 000 руб.
Buell 1125r в Сочи
avito 01.07.2019
220 000 руб.
Buell 1125r в Сочи
avito 25.05.2019
225 000 руб.
Buell 1125R в Москве
avito 20.05.2019
240 000 руб.
Buell 1125R в Москве
avito 08.10.2018
340 000 руб.
Спорт мото 1125R с 2013 г. Куплен в Москве новым в Москве
avito 28.08.2017
330 000 руб.
Buell 1125r в Туймазах
avito 02.08.2017
290 000 руб.
Buell 1125 R 1125R в Челябинске
avito 19.03.2017
500 000 руб.
Buell 1125r в Санкт-Петербурге
avito 07.02.2017
390 000 руб.
Buell 1125r в Москве
avito 25.01.2017
340 000 руб.
Buell 1125r в Ульяновске
avito 22.01.2017
370 000 руб.
Buell 1125R 09г 15000km в Санкт-Петербурге
avito 14.01.2017
349 000 руб.
Buell 1125R streetfighter в Тольятти
avito 21.08.2014
250 000 руб.
Buell 1125r 2008 в Москве
avito 20.08.2014
259 000 руб.
Buell 1125R в Москве
avito 07.08.2014
265 000 руб.
Buell 1125R 2009 в Москве
avito 07.08.2014
305 000 руб.
Мотоцикл Buell 1125r 2009 в Москве
avito 29.07.2014
300 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Buell 1125R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Buell 1125R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>