Сравнение мотоциклов:
AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015 против BMW G 650GS 2014

AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015 в сравнении с BMW G 650GS 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то G 650GS это редкий в России мотоцикл, а PR7 660 Adventure Prototype это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW G 650GS 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016
2014

Модель

AJP PR3 125 Trail, Enduro (Pro), Supermoto
BMW G 650GS

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

YTX5L-BS, 12V, 4Ah
12 V/ 12 Ah

Wheels

Steel, wire spokes
Cast aluminium

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
61,9

Engine Oil

NI i-Ride SAE 20WW-50 API SF or SG
нет данных

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
approx 4 litres

Rim, front

нет данных
2.50 x 19"

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
3.50 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659.7 cc / 40.3 cub in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm
48 hp 37 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42.8 ft lbs @ 5500 rpm
60 Nm @ 5000 rpm.

Степень Сжатия

нет данных
Fuel induction

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 44 mm Mikuni throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Свечи Зажигания

LG D8TC (Champion A8YC or NGK DR8ES)
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

58
60

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Engine management system

AJP PR7 660 Adventure
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
860mm or 900mm

Колесная база

1532 mm / 60.3 in
1484 mm

Размеры

нет данных
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

объем масла

Stored in twin spar
нет данных

Задний Тормоз

240 mm Disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
130/80-17

Передние Тормоза

300 mm Disc, 2-piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm with progressive linkage, Ohlins shock
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.

Передняя Подвеска

48 mm Marzocci inverted fork
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,

Рама

Lightweight twin spar, aluminium and steel
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

300 / 11.8 in
170 mm

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
165 mm

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>