Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1997 против Stels 250 Enduro 2014

Aprilia Classic 125 1997 в сравнении с Stels 250 Enduro 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то 250 Enduro это средней популярности в России мотоцикл, а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

64136 руб.
72096 руб.

Payload

Max 2T Competition
нет данных

Consumption Average (claimed)

1.85 x 19
нет данных

Intake Valve

2.50 x 16
нет данных

Outlet Valve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Total Permitted Weight

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel Type

0.5 L / 1.1 US pts
нет данных

Год

1997 - 00
нет данных

Rake

33
нет данных

Аккумулятор

12V - 9Ah
нет данных

Wheels

Stainless steel with 4 mm spokes
нет данных

GVWR

320 kg / 705 lbs
нет данных

Gear Ratios

SAE 75W-90
нет данных

Average fuel consumption

18.8 sec
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two-stroke
166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 1, вертикальное

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
225

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
17nm@5500

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.0

Питание двигателя

CDI
карбюратор, бензин с октановым числом не менее 92

Стартер

Electric
электростартер, кикстартер

Система выхлопа

нет данных
Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя

Система зажигания

нет данных
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Свечи Зажигания

NGK BR10 EG
NGK: DR8EA

Макс. момент, Нм.

12.7
17

Макс.мощность на об/мин.

6600
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

15
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

Aprilia 125 Chopper
нет данных

Сцепление

нет данных
многодисковое, в масляной ванне

КПП

6 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Chain
цепь роликовая 428, 130 с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
15

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
135

Колесная база

нет данных
1400

Размеры

1550 mm / 61.0 in
2090х815х1200

Колея

98 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
однодисковый с гидравлическим приводом

Задняя Шина

130/90-16
110/90-17" или 4,6-18"

Передние Тормоза

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
однодисковый с гидравлическим приводом

Передняя Шина

90/90-19
90/90-19" или 2,75-21"

Задняя подвеска

2 x Hydraulic shock absorbers
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Передняя Подвеска

Telescopic fork
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Рама

Double open cradle
Трубчатая, сварная

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>