Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2013 Фото

Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2013
Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2013Suzuki AN 200 Burgman 2013

Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2013 обзор

Технические характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2013

Двигатель Suzuki AN 200 Burgman 2013

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Объём двигателя
200 cc / 12.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69 x 53.4 mm
Макс. Мощность
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Electronic injection
Стартер
Electr ic
Система зажигания
Electronic, transistorised
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
17
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
18.35
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Suzuki AN 200 Burgman 2013

Сцепление
Dry shoe, automatic, centrifugal type
КПП
Automatic CVT
Главная передача
V-belt Drive

Размеры и масса Suzuki AN 200 Burgman 2013

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
735 mm / 28.9 in
Колесная база
1460 mm / 57.7 in
Размеры
Width 740 mm / 29.1 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
160 kg / 353 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki AN 200 Burgman 2013

Задний Тормоз
Single 220mm disc,1 piston caliper
Задняя Шина
130/70-12 62P, tubeless
Передние Тормоза
Single 220mm disc, 3 piston caliper
Передняя Шина
110/90-13M/C 56P, tubeless
Задняя подвеска
Swingarm type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki AN 200 Burgman 2013

Год
2013 - 15
Модель
Suzuki AN 200 Burgman
Dry Weight
149 kg / 328 lbs

Описание Suzuki AN 200 Burgman 2013

Описание мотоцикла Suzuki AN 200 Burgman 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Suzuki AN 200 Burgman изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 200 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 200 cc / 12.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki AN 200 Burgman относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki AN 200 Burgman других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на AN 200 Burgman:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на AN 200 Burgman

Цена Suzuki AN 200 Burgman по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
204 000руб.*
Минимальная цена Suzuki AN 200 Burgman
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Burgman Skywave 400 2006 год в Почепе
avito 24.11.2020
150 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде
avito 20.11.2020
330 000 руб.
Suzuki An 400 Skywave Burgman K4 2004 год в Горшечном
avito 17.11.2020
Не указано
Suzuki Burgman (skyWave ) 400 2000 год в Москве
avito 15.11.2020
115 000 руб.
Suzuki Burgman Skywave an400 2008 г/в в Москве
avito 15.11.2020
155 000 руб.
Максискутер suzuki burgman AN 650 2002 год в Быково
avito 13.11.2020
150 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650,2003 в Москве
avito 13.11.2020
229 000 руб.
Suzuki Burgman (skywave) 650 ABS 2004 в Москве
avito 10.11.2020
175 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650,2006 в Москве
avito 09.11.2020
255 000 руб.
Suzuki Burgman / Skywave 650. 2008, идеальное сост в Москве
avito 08.11.2020
299 000 руб.
Suzuki skywave (burgman) 2008г в Себеже
avito 03.11.2020
180 000 руб.
Suzuki Burgman 200 в Новороссийске
avito 03.11.2020
192 000 руб.
Suzuki AN 650Burgman(SkyWave) 2003г обмен в Покрове
avito 29.10.2020
195 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 400, 2006 в Лобне
avito 27.10.2020
140 000 руб.
Suzuki Burgman 2001г an250k1 в идеале в Красногорске
avito 27.10.2020
85 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650, 2005 в Москве
avito 25.10.2020
250 000 руб.
Suzuki Burgman 200, 2014 (без пробега по РФ) в Красноярске
avito 21.10.2020
215 000 руб.
Suzuki Skywave 650 2008 год Burgman в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2020
240 000 руб.
Suzuki Burgman 650 (2002 г) в Ногинске
avito 15.10.2020
170 000 руб.
Suzuki burgman 2003 в Краснодаре
avito 15.10.2020
230 000 руб.
Suzuki burgman 200 в Казани
avito 15.10.2020
180 000 руб.
SkyWave 400 (Burgman) CK43A Type S 2004г.в в Саратове
avito 27.09.2020
105 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650 2009г в Москве
avito 19.09.2020
230 000 руб.
Suzuki Skywave 650 LX Burgman 2007 год в Нижнем Новгороде
avito 17.09.2020
260 000 руб.
Suzuki Burgman (SkyWave) 650. 2007 год в Красногорске
avito 13.09.2020
290 000 руб.
Suzuki Burgman (skay wave) 400,2007 в Москве
avito 11.09.2020
160 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2009 г.в в Пироговском
avito 11.09.2020
270 000 руб.
Suzuki burgman 650 2008г в Москве
avito 09.09.2020
194 000 руб.
Suzuki Skywave 400 (burgman) 2006г в Армавире
avito 09.09.2020
135 000 руб.
Suzuki Burgman Skywave 650, 2005 в Воронеже
avito 30.08.2020
205 000 руб.
Suzuki Skywave 650cc 2002г (Burgman ) в Арзамасе
avito 28.07.2019
188 000 руб.
Suzuki burgman (Skywave) 400 2009 в Семилуках
avito 29.05.2019
199 000 руб.
Suzuki Burgman (Skywave) 400 2005г инжектор в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2017
145 000 руб.
Максискутер Suzuki Burgman 650 (Skywave) 2003 в Санкт-Петербурге
avito 06.03.2017
220 000 руб.
Suzuki Burgman (Skywave ) 400 2005г в Нижнем Новгороде
avito 22.11.2016
85 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2008г в Волгограде
avito 12.11.2016
370 000 руб.
Suzuki Burgman 650 2006г. в в Нытве
avito 05.11.2016
217 000 руб.
2008 Suzuki AN650 Burgman LX в Нижнем Новгороде
avito 27.10.2016
400 000 руб.
Suzuki AN 650 Burgman 2004 в Череповце
avito 13.08.2014
225 000 руб.
Suzuki burgman 2007г. 650 куб 55 л. с в Калининграде
avito 09.08.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki AN 200 Burgman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki AN 200 Burgman по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Московская обл. 15.00 % В Московская обл. продается 15.00% Нижегородская обл. 7.50 % В Нижегородская обл. продается 7.50% Краснодарский край 7.50 % В Краснодарский край продается 7.50% Санкт-Петербург 5.00 % В Санкт-Петербург продается 5.00% Нижний Новгород 5.00 % В Нижний Новгород продается 5.00% Воронежская обл. 5.00 % В Воронежская обл. продается 5.00% Вологодская обл. 2.50 % В Вологодская обл. продается 2.50% Нытва 2.50 % В Нытва продается 2.50% Волгоград 2.50 % В Волгоград продается 2.50% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>