Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 4R APRC 2011 против Yamaha YZF 1000 R1 2007

Aprilia RSV 4R APRC 2011 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл, а RSV 4R APRC это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2011
2007

Модель

Aprilia RSV 4R APRC
Yamaha YZF 1000 R1

Rake / Trail

нет данных
24 / 102 mm

Standing 1000 m

нет данных
18.9 sec / 275.2 km/h

Generator

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets.
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52,3 mm
77 X 53.6 mm

Макс. Мощность

180 hp 132 kW @ 12500 rpm
Without induction,132.4 kW 180 hp @ 12500 rpm / with induction, 139.0 kW 189 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 10000 rpm
6 Speed / chain

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils. / electric
Fuel Injection with YCC-T and YCC-I

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3).
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling).
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Макс. Мощность, кВт

132
0

Макс. Мощность, Л.с.

180
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch with mechanical slipper system.
Cable- operated multiplate wet slipper clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 38/15 (2.533) / 2nd 33/16 (2.063) / 3rd 37/21 (1.762) / 4th 35/23 (1.522) / 5th 30/22 (1.364) / 6th 33/26 (1.269)

КПП

Twin-spar aluminium frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 liters
18 liters / 4.0 gal

Сухой Вес

нет данных
177 kg / 389.4 lb

Высота Сиденья

845 mm
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

130 mm
Length 2060 mm / 81.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1110 mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 220-mm diameter disc; Brembo floating 2-piston caliper with two 32mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hoses.
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload

Передняя Подвеска

2x 320mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial 4-piston calipers with sintered pads. Radial pump and metal braided brake hoses.
43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 119.5mm wheel travel

Рама

нет данных
Deltabox V aluminium

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec / 232.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
287.7 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>