Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV4 RF 2015 против Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010

Aprilia RSV4 RF 2015 в сравнении с Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то Desmosedici RR Casey Stoner Replica это не продающийся в России мотоцикл, а RSV4 RF это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV4 RF 2015 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2015 - 16
2009

Модель

нет данных
Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica

Rake

нет данных
23,5 / 24,5

Front Wheel

3.5 x 17
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6

Rear Wheel

6.0 x 17
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6

Max Toque

нет данных
11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm

Production

500 units
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
4 valves per cylinder, gear driven camshafts

Объём двигателя

999.6 cc / 61.0 cu-in
989

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.3 mm
86 x 42,56mm

Макс. Мощность

148 kW / 201 hp @ 13000 rpm
147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Electronic digital ignition integrated in the fuel management system.
Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated

Система смазки

Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

Макс. момент, Нм.

117
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
13800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
147

Макс. Мощность, Л.с.

201
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6-Speed; Cassette type / chain

Сцепление

Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

6 Speed gearbox cassette type
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Liters / 4.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

105 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose
нет данных

Задняя Шина

24.5
нет данных

Передние Тормоза

2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose
240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
нет данных

Передняя Подвеска

hlins Racing Fork with TIN surface treatment Fork with 43 mm stanchions. Low profile forged aluminium radial calliper mounting bracket. Adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping. Adjustable hlins steering damper
hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment

Рама

нет данных
Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>