Сравнение мотоциклов:
Aprilia SL 900 Shiver 2020 против Ducati Scrambler Icon 2015

Aprilia SL 900 Shiver 2020 в сравнении с Ducati Scrambler Icon 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler Icon это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

704666 руб.
742590 руб.

Secondary drive

Chain. Drive ratio: 16/44
нет данных

Год

2020
2015

Модель

Aprilia SL 900 Shiver
Ducati Scrambler Icon

Rake

25.9
24°

Front Wheel

120/70 ZR17
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26

Dry Weight

189 Kg / 445 lbs
170 kg / 375 lbs

Instrumentation

нет данных
Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel

Fuel

Unleaded petrol
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Air cooled

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
803 cc / 49.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
75 hp / 55 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Питание двигателя

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Wet sump
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
Marelli electronic

Генератор

450 W at 6,000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

8750
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
APTC wet multiplate with mechanical control

Передаточные Числа

1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
13,5 Litres / 3.57 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.6 in
790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
Width 845 mm / 33.3 in

Колея

109 mm / 4.3 in
112 mm / 4.4 in

Мокрый вес

218 Kg / 463 lbs
198 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
Kayaba rear shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
Upside down Kayaba 41 mm fork

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>