Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 1000 2002 против Suzuki TL 1000R 1998

Aprilia Tuono 1000 2002 в сравнении с Suzuki TL 1000R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TL 1000R это редкий в России мотоцикл, а Tuono 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245756 руб.
186665 руб.

Год

2003
1998 - 99

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

Cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17"
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
197 kg / 434 lbs

Gear Ratios

Chain
нет данных

Generator

12V - 400W
нет данных

Primary Drive Ratio

Multiple disk in oil bath with patented PPC power-assisted hydraulic control
нет данных

Fuel Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
98 x 66 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 9500 rpm
98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kgf-m / 74.5 ft-lb @ 7250 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection, 51 mm throttle bodies.
Mikuni Denso Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic with two spark plugs per cylinder. Ignition timing integrated in the injection control system.
Digital transistorized

Система смазки

Dry sump with separate oil reservoir. Double trochoidal pump with oil cooler.
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

101
106

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

126
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7500

Engine management system

Aprilia Tuono 1000
Suzuki TL1000R

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, Brembo
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

1415 mm / 55.7 in
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm floating discs, stainless steel, 4 piston calipers, Brembo
2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Boge hydraulic monoshock with adjustment for preload, compression and rebound dampening.
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Upside-down hlins fork, 43 mm diameter titanium nitride treated sleeves
Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. Removable aluminium alloy saddle mount frame.
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

10.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>