Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против ATK GV 250 2014

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с ATK GV 250 2014 по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. ATK GV 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Grey, Red, Orange

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Год

2023
2014

Модель

Benelli BKX 250
ATK GV250

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12V

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
Aluminium alloy, 6-spoke

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Стартер

Electric
Electronic

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
2 x 2-into-1

Система зажигания

Delphi MT05.03
Electronic

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
22

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Сцепление

Wet
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
709 mm / 27.9 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1508 mm / 59.4 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
150/80 ZR15 70S

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Twin shocks

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Trellis frame in steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2005 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2011 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2009 фото