Сравнение мотоциклов:
Bimota SB6  1996 против Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002

Bimota SB6  1996 в сравнении с Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл, а SB6  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Front/Rear Brakes

нет данных
254 kg / 559 lbs

Год

1996
2002

Модель

Bimota SB6
Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Production

1144 units (combined with 1994 SB6)
нет данных

Dry Weight

нет данных
223 kg / 490 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
141.4 hp @ 10100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1074
1137 cc / 69.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 60 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

116.3 kW/ 156 hp @ 10000 rpm (101.4 kW136hp @ 10600 rpm)
164 hp / 112 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kg-m / 73.8 lb/ft. @ 8400 rpm
124 Nm / 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Liquid
Wet sump

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni carbs
Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001

Система зажигания

-
Computer-controlled digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EHVX-9

Макс. момент, Нм.

100
124

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

116
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

156
164

Макс. крутящий момент на об/мин.

8400
7250

Сцепление

нет данных
Hydraulic wet multi plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O or X ring Chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.2 gal.
24 Litres / 5.2 gal

Сухой Вес

190 kg / 418.9 lbs.
нет данных

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in.
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1,170m / 46.1in

Колея

нет данных
99 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
4.6 Liters / 4.9 quarts

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/60-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins rising rate single shock, adjustable for compression and rebound
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,

Передняя Подвеска

46mm Paoli forks, adjustable for compression and rebound
43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,

Рама

Extruded in aluminium, the beams join at the steering shaft and the swing arm without joins only cast parts. The body shell itself replaced the small rear sub frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.0 sec / 214 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
303 km / h

Средний расход (км./литр.)

6.5 l /100km / 36.2 mpg
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 37.7 m / 45.3 ft / 123.7 ft.
12.2 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>