Сравнение мотоциклов:
Bimota YB8 Evo 1993 против Honda CBR1000RR 2017

Bimota YB8 Evo 1993 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а YB8 Evo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 164лс. Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1993 - 1994
2017

Модель

Bimota YB8 EVO
Honda CBR 1000RR Fireblade

Production

169 units
нет данных

Dry Weight

180 kg / 396.8 lbs.
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 5 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1002
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

122.3 kW / 164 hp @ 10500 rpm (rear tyre 101.7 kW / 136.4 hp @ 10300 rpm)
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kg-m / 74.5 lb/ft. @ 8500 rpm10.3 kg-m @ 8500 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Liquid
13.0:1

Питание двигателя

Weber Marelli injection
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

101
114

Макс.мощность на об/мин.

10500
13000

Макс. Мощность, кВт

122
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

164
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
11000

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

5 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

207 kg / 456.4 lbs.
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55-17
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Marzocchi single shock, compression and rebound damping adjustable.
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi forks, anti dive system in the left tube of the fork leg and a hydraulic brake in the right. compression and rebound damping adjustable. adjustable by four positions
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

7.9 l/100 km / 26.6 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 36.2 m 42.3 ft. / 118.8 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>