Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против Honda CBR 600RR 2018

BMW G 450X 2011 в сравнении с Honda CBR 600RR 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 600RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс. BMW G 450X 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600RR 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189516 руб.
311301 руб.

Ground clearance:

нет данных
135 mm / 5.3 in

Год

2011
2018

Модель

BMW G 450X
Honda CBR 600RR

Rake

нет данных
97.7mm / 3.9 in

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Castor

118.8 mm
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
156.5 kg / 345 lbs

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

449
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9H

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

44
66

Макс.мощность на об/мин.

9000
13500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
11250

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Cable- operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

O-ring chain
#525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

111 kg
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Колесная база

1475 mm
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
129.5 mm / 5.1 ib

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>