Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200RS 2001 против Triumph Trophy 2013

BMW K 1200RS 2001 в сравнении с Triumph Trophy 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Trophy это редкий в России мотоцикл, а K 1200RS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200RS 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Trophy 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252005 руб.
168395 руб.

Год

2001-
2013

Модель

BMW K 1200RS
Triumph Trophy

Rake

нет данных
27.0

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1171
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 75 mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 8750 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6750 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Зажигание / Стартер

Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Питание двигателя

нет данных
Ride by wire, fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

117
120

Макс.мощность на об/мин.

8750
8900

Макс. Мощность, кВт

95
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
134.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6450

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

770mm / 800mm
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Размеры

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Сухой Вес / Мокрый вес

266 kg / 280 kg
нет данных

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
301 kg / 662 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper ABS
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Задняя Шина

170/60ZR-17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers ABS
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Передняя Шина

120/70ZR-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

нет данных
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.4 sec / 194.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

246 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 39.7 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

11.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>