Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RT 1999 против Triumph Thruxton 1200R 2016

BMW R 1100RT 1999 в сравнении с Triumph Thruxton 1200R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Thruxton 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1100RT это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RT 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Thruxton 1200R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259809 руб.
454446 руб.

Год

19 99 - 2000
2016

Модель

нет данных
Triumph Thruxton 1200R

Rake

нет данных
22.8

Front Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 3.5in

Rear Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 5in

Dry Weight

256 kg / 571 lbs
203.2 kg / 448 lbs

Max Power Rear Tyre

60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

41.3 m / 135.5 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
1200 cc / 73.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm
71.5 kW / 96 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km

Питание двигателя

Fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Brushed stainless steel 2 into 2 exhaust system with twin silencers

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Digital electronic

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V, 700 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
111.9

Макс.мощность на об/мин.

7250
6750

Макс. Мощность, Л.с.

90
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4950

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Wet, multi-plate assist clutch

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

23 Litres / US 6.1 gal
12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

153 mm / 6.2 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1380 mm / 54.3 in
Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors

Колея

нет данных
90.8 mm / 3.57 in

Мокрый вес

282 kg / 622 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2-piston axial floating caliper, ABS

Задняя Шина

160/60-ZR18
160/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 4 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, Brembo 4-piston radial monobloc calipers, ABS

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Fully adjustable hlins twin shocks with piggy back reservoir

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Showa 43mm USD big piston forks, fully adjustable

Рама

нет данных
Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm Clear anodized

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

14.1 m / 46.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>