Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Indian FTR1200 2019

BMW R 18 2020 в сравнении с Indian FTR1200 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а R 18 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 91лс. BMW R 18 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Indian FTR1200 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

276815 руб.
425675 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Wet W eight

нет данных
234.5 kg / 517 lbs

Год

2021
2019

Модель

BMW R 18
Indian FTR1200

Rake

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
Cast 19 in x 3 in

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
Cast 18 in x 4.25 in

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

GVWR

нет данных
430 kg / 948 lb

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1

ABS

нет данных
Standard, defeatable (Standard, not defeatable)

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/water cooled
Liquid Cooled

Primary ratio

1.16
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
2.882 : 1

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

Lean Angle

нет данных
Steel trellis

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
1203 cc / 73 cu-in

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
12.5:1

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore

Стартер

Electric, 1.5 kW
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-1-2

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
115.2

Макс.мощность на об/мин.

4750
6000

Макс. Мощность, Л.с.

91
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

КПП

Constant-mesh 6-speed
6 Speed

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
525 Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
1524 mm / 60 in

Размеры

нет данных
Height 1297 mm / 51.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
183 mm / 7.2 in

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Задняя Шина

180/65 B 16
150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial

Передние Тормоза

2X 300mm discs
2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>