Сравнение мотоциклов:
BMW R nineT 2021 против Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2011

BMW R nineT 2021 в сравнении с Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2011 по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то XT 1200Z Super Tnr это низкой популярности в России мотоцикл, а R nineT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2011 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Inner Leg Curve

1785 mm / 70.3 in
нет данных

Front Rim

3.50 x 17
нет данных

Rear Rim

5.50 x 17
нет данных

Год

2021
2011

Модель

BMW R nineT
Yamaha XT 1200Z Super Tnr

Аккумулятор

12 V / 12 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Steering head angle

63.2
нет данных

Castor

107.9 mm / 4.2 in
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-synthetic

ABS

BMW Motorrad ABS Pro
нет данных

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5
нет данных

Fuel

Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.
Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1199 cc / 73.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
98 x 79.5 mm

Макс. Мощность

80 kW /109 hp @ 7250 rpm
80.9 kW / 110 hp @7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.

Степень Сжатия

12.0:1
270- and 450-degree points

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
Fuel injected, twin spark

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Генератор

Three-phase alternator with 720 Watt nominal power
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, Л.с.

109
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
Wet, multiple-disc diaphragm spring

КПП

6-speed , claw-shifted transmission with helical-cut splines
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal / 3.7 Imp gal
23 Liters / 5.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable

Колесная база

1487 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Height 1240 mm / 48.8 in
1540 mm / 60.6 in

Колея

нет данных
126mm / 5 in.

Дорожный Просвет

нет данных
205 mm / 8.1 in

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
260 kg / 575 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Liters / 4.4 Quarts

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 282 mm disc

Задняя Шина

180/55 - ZR17
28

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System

Передняя Шина

120/70 - ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Monoshock, adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

46 mm upside-down telescopic forks
Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,

Рама

Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding
Steel tube backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
190 mm / 7.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>