Сравнение мотоциклов:
BSA B 441 Victor Special 1968 против Suzuki GS 400T 1981

BSA B 441 Victor Special 1968 в сравнении с Suzuki GS 400T 1981 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GS 400T это весьма популярный в России мотоцикл, а B 441 Victor Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 400T 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1968 - 71
19 81 - 83

Модель

BSA Victor Special
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Steel, wire spoke
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Average Consumption

BSA racing yellow, polished alloy and chrome
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

30 mm Amal Concentric
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke,OHV, 2 valves
F our stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

441 cc / 26.9 cub in.
398 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 90 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

20.6 kW / 28 hp @ 6500 rpm
1 9.7 kW / 26.8 hp @ 7400 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Electric

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

Steel, high level
нет данных

Система зажигания

Coil
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
7400

Макс. Мощность, Л.с.

28
26.8

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 400 T

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-disc

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 1.75 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.0 Imp gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
нет данных

Размеры

1346 mm / 53 in.
нет данных

Дорожный Просвет

214 mm / 8.5 in.
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
185 kg / 408 lbs

объем масла

3 L / 5 pints
нет данных

Задний Тормоз

7 in., sls drum
Drum

Задняя Шина

4.00 x 18 in.
3.50-19

Передние Тормоза

8 in., sls drum
Single disc

Передняя Шина

3.25 x 19 in.
3.00-18

Задняя подвеска

Swing arm, twin shock
Dual dampers, coil spring, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
USD telescopic fork

Рама

Tubular steel, cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>