Сравнение мотоциклов:
Ducati 749 Martini 2005 против Ducati 749 2004

Ducati 749 Martini 2005 в сравнении с 749 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 749 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 749 Martini это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 749 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

200 5
200 4

Rake

2 4.5
2 4.5

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Dry Weight

188 kg / 416 lbs
199 kg / 438 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
Chain

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123.0 ft
37.5 m / 123.0 ft

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748.4 cc / 45.7 cu in
748.4 cc / 45.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
90 x 58.8 mm

Макс. Мощность

79.4 kW / 108 hp @ 10000 rpm
76 kW / 103 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 ft-lb @ 8500 rpm
77 Nm / 7.8 kgf-m / 56.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
Single steel muffler with catalytic converter

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC, NGK CR9VX
Champion, RA6HC, NGK CR9VX

Макс. момент, Нм.

80.4
77

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

108
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Engine management system

Ducati 749 Martini
Ducati 749

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Размеры

1420 mm / 55.9 in
1420 mm / 55.9 in

Колея

97 mm / 3.8 in
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320mm Disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN

Рама

Tubular ALS450 steel trellis
Tubular ALS450 steel trellis

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer

Средний расход (км./литр.)

12.0 m / 39.4 ft
12.0 m / 39.4 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>