Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS 1990 против Suzuki GS 750G 1980

Ducati 750SS 1990 в сравнении с Suzuki GS 750G 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GS 750G это очень популярный в России мотоцикл, а 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750SS 1990 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 750G 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

160926 руб.
265815 руб.

Год

1990 - 91
1980

Модель

нет данных
Suzuki GS 750G

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Dry Weight

173 kg / 381 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
65 x 56.4 mm

Макс. Мощность

48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm
68 hp 49.6 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm
58 Nm @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38-B70 carburetors
4x Mikuni VM26SS

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan electronic
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
58

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Макс. Мощность, Л.с.

66
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8250

Engine management system

Ducati 750 Super Sport
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
232 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
4.00 H18

Передние Тормоза

Single 320mm discs, 2 piston caliper
2x 292mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
3.25 H19

Задняя подвеска

Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork
нет данных

Средний расход (км./литр.)

White frame, red or black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>