Сравнение мотоциклов:
Ducati 848 EVO 2013 против Yamaha MT -09 2016

Ducati 848 EVO 2013 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а 848 EVO это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

473918 руб.
564754 руб.

Год

2013
2016

Модель

Ducati 848 EVO Dark
Yamaha FZ-09 / MT-09

Rake / Trail

24.5 / 103mm - 4.05in
нет данных

Front Wheel

5-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5-spoke light alloy 5.50 x 17
нет данных

Rear wheel travel.

120mm / 4.7 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front wheel travel.

127mm / 5.0 in
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

848
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 61.2mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

140 hp 103 KW @ 10500 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

Система зажигания

нет данных
Transistorized coil ignition

Макс. момент, Нм.

98
87.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

103
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

140
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
8500

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

168 kg / 370 lb
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1430mm / 56.3in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

Мокрый вес

194kg / 428 lb
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres (3L) / 4.1 gal
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

Showa 43mmfully adjustable upside-down fork,
Telescopic fork

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>