Сравнение мотоциклов:
Ducati 851SP2 1990 против Honda VF 1000R 1985

Ducati 851SP2 1990 в сравнении с Honda VF 1000R 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VF 1000R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а 851SP2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 116лс. Honda VF 1000R 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1990
1985

Модель

Ducati 851SP2
Honda VF 1000R

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

888
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 64 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

116 hp @ 10500 rpm (rear tyre 101.6 hp @ 10200 rpm )
130 hp 94.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.2 kg-m @ 8250 rpm
5 Speed / chain

Зажигание / Стартер

Inductive magnetically triggered / electric
Inductive magnetically triggered / electric

Степень Сжатия

Weber electronic fuel injection. 2 50mm throttle bodies
4 x 34mm CV type carbs.

Макс. момент, Нм.

80.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

85
94

Макс. Мощность, Л.с.

116
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres
23 Litres (4.5L)

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

180 kg / 207 kg
236 kg / 244 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80 V17

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 285mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 V16

Задняя подвеска

Single gas charged shocks. adjustable for spring preload compression and rebound damping. 65mm shaft travel
Air-assist coil-over shock, progressive linkage, three-way rebound damping, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Air adjustable forks. 42mm tubes. adjustable rebound damping 100mm wheel travel
41mm center-axle with air-assist, 3-way rebound damping, anti-dive valuing, 150mm wheel travel

Старт на Милю

10.8 sec / 204.5 km/h
10.8 sec / 124.4 mp/h

Максимальная Скорость

258.1 km/h
149.0 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>