Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200 DVT 2016 против Suzuki GSX-R 1000 2014

Ducati Multistrada 1200 DVT 2016 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс., а Multistrada 1200 DVT это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 160лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615606 руб.
333152 руб.

Год

201 6 - 17
2014

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 1000

Rake

24
нет данных

Front Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Dry Weight

2 12 kg / 467 lbs
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm
182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm
117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Suzuki Fuel Injection

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
117

Макс.мощность на об/мин.

9500
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
138

Макс. Мощность, Л.с.

160
182.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
10000

Engine management system

Ducati Multistrada 1200 DVT
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1535 mm / 60.2 in
1405mm / 55.3in

Размеры

Height 1480 mm / 55.5 in
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Колея

110 mm / 4.33 in
нет данных

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
201 kg / 443 lb

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Single 220mm disc

Задняя Шина

Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment
2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo

Передняя Шина

Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit. Remote spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarm
Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

48 mm fully adjustable Upside down forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.

Рама

Tubular steel Trellis frame
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>