Сравнение мотоциклов:
Ducati Sport 1000S 2008 против Suzuki GS 1100E 1979

Ducati Sport 1000S 2008 в сравнении с Suzuki GS 1100E 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GS 1100E это средней популярности в России мотоцикл, а Sport 1000S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Sport 1000S 2008 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 1100E 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

555999 руб.
140926 руб.

Год

200 8
1979-80

Модель

нет данных
Suzuki GSX 1100E

Rake

24
нет данных

Front Wheel

Spoked wheel with black alluminium rim, 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel trelis
нет данных

Rear Wheel

Spoked wheel with black alluminium rim, 5.50 x 17
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Dry Weight

179 kg / 414 lbs
нет данных

Steering angle

30
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
1074

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
72 x 66 mm

Макс. Мощность

67.7 kW / 92 hp @ 8000 rpm
100 hp 72.9 kW @ 8700 rpm

Макс. Крутящий Момент

91.2 Nm / 9.3 kgf-m / 67.3 lb/ft @ 6000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized pointless / electric

Степень Сжатия

Black exhaust system with dual mufflers - one left hand side, one right hand side
4X 34mm Mikuni CV

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

91.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

92
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

Ducati Sport 1000 S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
19 litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

Length 2179 mm / 85.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
243 kg / 254 kg

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.50-17

Передние Тормоза

2 x 320mm Semi-floating discs, 4 piston calipers
2x discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50-19

Задняя подвеска

Sachs fully adjustable monoshock on the left side
Kayaba dual shocks, 108mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm Marzocchi upside-down fully adjustable forks
37mm Kayaba telescopic forks, 200mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7
нет данных

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 115.6 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
134 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39.2 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>