Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 450 FSE 2007 против Honda CB 750 K2 1972

GASGAS SM 450 FSE 2007 в сравнении с Honda CB 750 K2 1972 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 750 K2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а SM 450 FSE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Honda CB 750 K2 1972 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2007-08
1972

Модель

Gas Gas SM 450 FSE
Honda CB 750 Four K2

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

449
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 60.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli Integrated fuel injection / kick & electric
нет данных

Питание двигателя

Magneti Marelli Injection
4 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

нет данных
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, coils

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

49.0
60

Макс.мощность на об/мин.

7340
8000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath, hydraulically operated.
Multi-plate, wet

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6.7 Litres
18.2 L / 4.8 US gal

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

нет данных
1453 mm / 57.2 in.

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 499 lbs

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

150/60 -17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

120/60 -17
3.25-19

Задняя подвеска

Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Brier brown metallic, Flake sunrise orange, Candy gold

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>