Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 Фото

Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 обзор

Технические характеристики Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Двигатель Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Двигатель
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
999.8 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 55.1 mm
Макс. Мощность
133 kW / 178 hp @ 12250rpm
Макс. Крутящий Момент
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
Степень Сжатия
Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
114
Макс.мощность на об/мин.
12250
Макс. Мощность, Л.с.
178
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Сцепление
Wet, multiplate with diaphragm spring
КПП
Close-ratio 6 Speed
Главная передача
Diamond; aluminium composite twin-spar

Размеры и масса Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Емкость Топливного Бака
19.3 Liters / 4.4 gal
Высота Сиденья
817.8 mm / 32.2 in
Колесная база
1409.7 mm / 55.5 in
Размеры
Length 2080 / 81.8 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1,141mm / 44.9 in
Колея
96.2mm / 3.8 in
Мокрый вес
201 kg / 444 lbs
объем масла
3.7 Litres

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Задняя Шина
190/50-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
Передние Тормоза
rembo four-piston calipers
Передняя Шина
120/70-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
Задняя подвеска
Pro-Link hlins shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
Передняя Подвеска
43mm hlins inverted fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability;

Динамические характеристики Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Год
2015
Модель
Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica
Instruments
Gear position, coolant temperature, speedometer, clock/lap time, trip/fuel efficiency/fuel consumption and odometer/numerical tachometer
Rake (Caster Angle)
23.3
Rim Front
17M/C x MT3.5
Rim Rear
17M/C x MT6
Cooling system
Liquid cooled,
Rims
12-spoke cast aluminium -
ABS System
Electronic Combined ABS

Описание Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Описание мотоцикла Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 2015

Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999.8 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 1000RR-SP Marquez Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 1000RR-SP Marquez Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>