Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 Фото

Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 обзор

Технические характеристики Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Двигатель Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Двигатель
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
999.8 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 55.1 mm
Макс. Мощность
133 kW / 178 hp @ 12250rpm
Макс. Крутящий Момент
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
Степень Сжатия
Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
114
Макс.мощность на об/мин.
12250
Макс. Мощность, Л.с.
178
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Сцепление
Wet, multiplate with diaphragm spring
КПП
Close-ratio 6 Speed
Главная передача
Diamond; aluminium composite twin-spar

Размеры и масса Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Емкость Топливного Бака
19.3 Liters / 4.4 gal
Высота Сиденья
817.8 mm / 32.2 in
Колесная база
1409.7 mm / 55.5 in
Размеры
Length 2080 / 81.8 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1,141mm / 44.9 in
Колея
96.2mm / 3.8 in
Мокрый вес
201 kg / 444 lbs
объем масла
3.7 Litres

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Задняя Шина
190/50-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
Передние Тормоза
rembo four-piston calipers
Передняя Шина
120/70-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
Задняя подвеска
Pro-Link hlins shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
Передняя Подвеска
43mm hlins inverted fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability;

Динамические характеристики Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Год
2015
Модель
Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica
Instruments
Gear position, coolant temperature, speedometer, clock/lap time, trip/fuel efficiency/fuel consumption and odometer/numerical tachometer
Rake (Caster Angle)
23.3
Rim Front
17M/C x MT3.5
Rim Rear
17M/C x MT6
Cooling system
Liquid cooled,
Rims
12-spoke cast aluminium -
ABS System
Electronic Combined ABS

Описание Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015

Описание мотоцикла Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 2015

Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999.8 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 1000RR-SP Marquez Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 1000RR-SP Marquez Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>