Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 против CFMOTO 250 SR 2020

Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а XL 883 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 - байк средней стоимости, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

471255 руб.
63880 руб.

Год

2005
2020

Модель

Harley Davidson XL 883 Sportster
CFMoto 250 SR

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

235 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

883
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
EFIT

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Макс. момент, Нм.

67
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
9750

Макс. Мощность, Л.с.

53
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

КПП

нет данных
6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

693 mm
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

130/90-16
140/60 R17

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
110/70 R17

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Monoshock

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Mild steel twin cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>