Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против BMW R 100 1982

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с BMW R 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 100 это очень популярный в России мотоцикл, а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 - байк выше средней цены, при этом BMW R 100 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

696506 руб.
501571 руб.

Год

2015
198 2 - 84

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
нет данных

Rake

31.1
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
2.15 - B19

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
2.50 - B18

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
Contact free electronic ignition (Bosch)

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

нет данных
Bosch 280 W

Макс. момент, Нм.

73
72

Макс.мощность на об/мин.

4400
7000

Макс. Мощность, Л.с.

68
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 100

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Single dry plate

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
11/33 teeth or 10/32 teeth

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1465 mm / 57.67 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Колея

145 mm / 5.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
218 Kg / 480 lbs

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
200 Drum

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
4.00 - H18

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 260mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
3.25 - H19

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

39mm Forks
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>