Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX Special Edition 2016 против Indian Scout Sixty 2016

Honda CB 1100EX Special Edition 2016 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а CB 1100EX Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Indian Scout Sixty 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016
2016 - 17

Модель

Honda CB 1100EX Special Edition
Indian Scout Sixty

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Wheels

Wire spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

нет данных
SAE 15W60

Reserve

3.5 Litres
нет данных

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Dry Weight

нет данных
246 kg / 542.3 lbs

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid Cooled

Charging System

нет данных
35 amp max output

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Split dual exhaust with crossover

Питание двигателя

нет данных
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
Semi-Dry Sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
88.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7300

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5600

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Belt drive, 141 tooth

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
643 mm / 25.3 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1562 mm / 61.5 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1207 mm / 47.5 in

Колея

114 mm / 4.4 in
119.9 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
256 kg / 564.8 lbs

объем масла

4.9 Litres
4.73 Litres

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
150/80-16 71H

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 R18
130/90-16 72H

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41 mm Telescopic fork,

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
76 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>