Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400N 1982 против AJS R7 2012

Honda CB 400N 1982 в сравнении с AJS R7 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то R7 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а CB 400N это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177650 руб.
182821 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

1982-83
2012 - 14

Модель

Honda CB 400N
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Wheels

нет данных
Multi spoke alloy wheels

Dry Weight

нет данных
127 kg / 280 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

395
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 50.6 mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

26.7 hp @ 7500 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.5 ft-lb @ 8000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carb
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Система зажигания

нет данных
Coil CDI

Макс. момент, Нм.

33.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

26.7
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS R7

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

175.5 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

152mm Drum
Single disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
150/70-17

Передние Тормоза

2x 239mm disc
Twin disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

3.60-19
110/70-17

Задняя подвеска

Dual EVO dampers with 5-way spring preload adjustment.
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
USD telescopic forks

Старт на Милю

14.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

103.4 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

52 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 38.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>